Мы рады приветствовать в качестве гостя на нашем форуме. Для того чтобы полноценно пользоваться всеми сервисами, пожалуйста пройдите быструю процедуру регистрации Если вы уже зарегистрированы, нажмите кнопку вход что бы авторизоваться.
Думаю , тут про диамаг 3 больше подскажутПодумываю диамаг 3й взять...у кого в пользовании? И какие альтернативы в этой ценовой категории?
Тоже сканматиком работаю !Кто чем работает со свежими Киа хендай?
Я думаю Вам нуженНу вот допустим KIA seltos нет в сканматике, хотя машина не новая
Autel 808 есть, но не всегда хочется доставать этот планшетЯ думаю Вам нужен
GDS VCI Hyundai & Kia
Работать в каком плане? Мне оборудование для диагностики в основном и нужно для того что бы прочитать ошибки, кодировкой я не занимаюсь. Для прошивки и для ключей есть другое оборудование.Тут смысл в том, что вам нужно от оборудования. Если просто читать ошибки ECU то и свисток за 500р. подойдет. А вот если именно работать по блокам то нужен все таки "дилерский" сканер.
Ну как бы Работать, для меня это не только читать ошибки из блока двигателя. А как же все остальные блоки? А дальше -----> полноценная обработка DTC (диагностических кодов неисправностей именно с под кодами), обеспечение потокового приема данных по интерфейсу CAN (что весьма важно), получение данных о неисправных модулях и электронных блоках в режиме online, замена программных кодов и калибровка ECU, программирование и кодировка блоков управления шасси и трансмиссии (адаптации), сброс настроек компонентов при замене элементов на новые, или после ремонта. Активация установленных блоков (ну как без этого Работать?!), горячая фиксация» сведений диагностики для соединения с единой базой данных Hyundai Technical Library, получение из центральной базы кодов DTC информации о причинах возникновения неисправностей, и рекомендаций по их устранению (т.е. ведомая диагностика!),........ Вот это как бы работать, а остальное баловство, ну иль для начинающих......Работать в каком плане? Мне оборудование для диагностики в основном и нужно для того что бы прочитать ошибки, кодировкой я не занимаюсь. Для прошивки и для ключей есть другое оборудование.Ну
Значит я балуюсь))), ну иль начинающий. В основном занимаюсь по электричеству (гнилые провода, установка сигнализации и допов, прошивка, немного диагностики, совсем немного) за ремонт блоков не берусь, только если очевидные вещи дорожки погорели например.Ну как бы Работать, для меня это не только читать ошибки из блока двигателя. А как же все остальные блоки? А дальше -----> полноценная обработка DTC (диагностических кодов неисправностей именно с под кодами), обеспечение потокового приема данных по интерфейсу CAN (что весьма важно), получение данных о неисправных модулях и электронных блоках в режиме online, замена программных кодов и калибровка ECU, программирование и кодировка блоков управления шасси и трансмиссии (адаптации), сброс настроек компонентов при замене элементов на новые, или после ремонта. Активация установленных блоков (ну как без этого Работать?!), горячая фиксация» сведений диагностики для соединения с единой базой данных Hyundai Technical Library, получение из центральной базы кодов DTC информации о причинах возникновения неисправностей, и рекомендаций по их устранению (т.е. ведомая диагностика!),........ Вот это как бы работать, а остальное баловство, ну иль для начинающих......
И что им делать в свежих?сканматик
По факту, тоже что и винни пух делал с шариком и горшочком. Но может обновятИ что им делать в свежих?
Что обновят.... Ну есть см3, софта то нету вроде под нихПо факту, тоже что и винни пух делал с шариком и горшочком. Но может обновят![]()
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.