AUTO-PROG

Мы рады приветствовать в качестве гостя на нашем форуме. Для того чтобы полноценно пользоваться всеми сервисами, пожалуйста пройдите быструю процедуру регистрации Если вы уже зарегистрированы, нажмите кнопку вход что бы авторизоваться.

Оборудование для диагностики.

Подумываю диамаг 3й взять...у кого в пользовании? И какие альтернативы в этой ценовой категории?
 
Ну вот допустим KIA seltos нет в сканматике, хотя машина не новая
 
В каких-нибудь других марок в скан матике подобрать, можно соединиться
 
Я 8 лет пользуюсь скантроником. Всегда свежие обновы, китай также. Даже под грузовики 24в выпустили.
 
Тут смысл в том, что вам нужно от оборудования. Если просто читать ошибки ECU то и свисток за 500р. подойдет. А вот если именно работать по блокам то нужен все таки "дилерский" сканер.
 
Тут смысл в том, что вам нужно от оборудования. Если просто читать ошибки ECU то и свисток за 500р. подойдет. А вот если именно работать по блокам то нужен все таки "дилерский" сканер.
Работать в каком плане? Мне оборудование для диагностики в основном и нужно для того что бы прочитать ошибки, кодировкой я не занимаюсь. Для прошивки и для ключей есть другое оборудование.
 
Работать в каком плане? Мне оборудование для диагностики в основном и нужно для того что бы прочитать ошибки, кодировкой я не занимаюсь. Для прошивки и для ключей есть другое оборудование.Ну
Ну как бы Работать, для меня это не только читать ошибки из блока двигателя. А как же все остальные блоки? А дальше -----> полноценная обработка DTC (диагностических кодов неисправностей именно с под кодами), обеспечение потокового приема данных по интерфейсу CAN (что весьма важно), получение данных о неисправных модулях и электронных блоках в режиме online, замена программных кодов и калибровка ECU, программирование и кодировка блоков управления шасси и трансмиссии (адаптации), сброс настроек компонентов при замене элементов на новые, или после ремонта. Активация установленных блоков (ну как без этого Работать?!), горячая фиксация» сведений диагностики для соединения с единой базой данных Hyundai Technical Library, получение из центральной базы кодов DTC информации о причинах возникновения неисправностей, и рекомендаций по их устранению (т.е. ведомая диагностика!),........ Вот это как бы работать, а остальное баловство, ну иль для начинающих......
 
Ну как бы Работать, для меня это не только читать ошибки из блока двигателя. А как же все остальные блоки? А дальше -----> полноценная обработка DTC (диагностических кодов неисправностей именно с под кодами), обеспечение потокового приема данных по интерфейсу CAN (что весьма важно), получение данных о неисправных модулях и электронных блоках в режиме online, замена программных кодов и калибровка ECU, программирование и кодировка блоков управления шасси и трансмиссии (адаптации), сброс настроек компонентов при замене элементов на новые, или после ремонта. Активация установленных блоков (ну как без этого Работать?!), горячая фиксация» сведений диагностики для соединения с единой базой данных Hyundai Technical Library, получение из центральной базы кодов DTC информации о причинах возникновения неисправностей, и рекомендаций по их устранению (т.е. ведомая диагностика!),........ Вот это как бы работать, а остальное баловство, ну иль для начинающих......
Значит я балуюсь))), ну иль начинающий. В основном занимаюсь по электричеству (гнилые провода, установка сигнализации и допов, прошивка, немного диагностики, совсем немного) за ремонт блоков не берусь, только если очевидные вещи дорожки погорели например.
 
  • Like
Реакции: Nir@
Обновление сканматика было уже в этом году, вернее исправление ошибок от предыдущего обновления, но новых машин нет.
 
Назад
Сверху