AUTO-PROG

Мы рады приветствовать в качестве гостя на нашем форуме. Для того чтобы полноценно пользоваться всеми сервисами, пожалуйста пройдите быструю процедуру регистрации Если вы уже зарегистрированы, нажмите кнопку вход что бы авторизоваться.

W164 ml280 дизель, егр hella

Grin

Новичок
Доброго дня! У меня возникла такая проблема: заменил EGR на данном автомобиле, и теперь на низах машина дергается. С установленным Wahler (оригинал) автомобиль ведет себя адекватно, но со временем у меня возникает ошибка по пропускной способности клапана EGR. После этого заменил его на Hella, и теперь наблюдаю такую проблему. Как только ставлю назад Wahler (оригинал), все становится в порядке.
Че не так?
 
Глушите EGR физически и программно и забываете про этот узел и проблемы связанные с ним.
 
Сегодня заезжал вито 14 г. 2.2 с такой же проблемой. То дергается на низах. То вообще не едет больше 1500 об. Заменил датчик нагнетанения турбины. (Давления гадува). Сбросил адаптации. После непродолжительной поездки проблема ушла. Машина прошита уже без егр.
 
Сегодня заезжал вито 14 г. 2.2 с такой же проблемой. То дергается на низах. То вообще не едет больше 1500 об. Заменил датчик нагнетанения турбины. (Давления гадува). Сбросил адаптации. После непродолжительной поездки проблема ушла. Машина прошита уже без егр.
Автор указал - на ори егр всё нормально, косяк на аналоге.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху